Как заказать
Выберите нужный товар в каталоге и оформите заказ.
Мы свяжемся с вами по электронной почте в течение суток, подтвердим наличие и возможность заказа, вышлем реквизиты для оплаты и запросим все необходимые для отправки данные.
Оплатите заказ и отправьте нам необходимые данные.
Мы отправим заказ в течение трёх рабочих дней с момента поступления денег на наш счёт и сообщим вам номер транспортной накладной для отслеживания груза.
Стоимость доставки транспортными компаниями оплачивается при получении, отправка Почтой включается в счёт.
Оплата
Доставка осуществляется только после 100% предоплаты! Отправка заказов наложенным платежом не осуществляется.
Физическим лицам после оформления заказа будет предложено несколько способов оплаты:
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA
- MasterCard Worldwide
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Юридическим лицам выставим счёт и вышлем накладную. Работаем c НДС.
Оплата может идти до трёх рабочих дней, но обычно приходит за 1-2 дня.
Условия доставки
Наш склад расположен в Уфе. Доставка в другие города осуществляется транспортной компанией на ваш выбор.
Доставка транспортной компанией
Если вы никогда не пользовались услугами транспортных компаний, то в этом нет ничего сложного. В каждом более-менее крупном городе есть офисы транспортных компаний, в которых вы можете получить свой заказ практически так же, как на почте. Стоимость доставки оплачивается при получении, с расценками можно ознакомиться на сайтах транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в Уфе - бесплатно, вы не платите за забор груза. Преимущество работы с транспортными компаниями в том, что доставка грузов более 3-5 кг дешевле, чем почтой.
Доставка почтой России
Небольшие заказы можем отправить также Почтой России. При оформлении заказа примерная стоимость доставки будет рассчитана автоматически. Расчетная стоимость предоставляется по данным калькулятора транспортных компаний, мы не гарантируем её абсолютную точность. Стоимость доставки Почтой рассчитывается с помощью Postcalc.ru, будет включена в счёт и не изменится после оплаты заказа.
Самовывоз из магазина
Вы можете также самостоятельно забрать заказ у нас на складе по адресу: г.Уфа, ул. Баязита Бикбая, 2.
В случае ошибки при оформлении заказа
Чтобы решить вашу проблему, мы предлагаем вам связаться с нами по электронной почте: info@loctite24.ru или по телефону 8 800 200-46-15
Наш опытный персонал решит все проблемы.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
— товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
Если все условия для возврата выполнены, вы можете обратиться к администратору сайта по электронной почте: info@loctite24.ru или по телефону 8 800 200-46-15